В Лицее стало доброй традицией проводить открытые уроки и приглашать на них коллег для обмена опытом и профессионального совершенствования.
В первом полугодии 2015/2016 учебного года учителями Лицея были проведены открытые уроки на разнообразные темы.
На открытых уроках математики кадеты научились решать простейшие тригонометрические и неполные квадратные уравнения, находить квадратный корень из произведения и проводить подобные слагаемые. На уроках физики научились решать задачи по теме «Внутренняя энергия» и усвоили, что такое плавление и кристаллизация, а на открытом уроке информатики ребята научились создавать фрагменты сайтов по различным предметным областям.
На уроках русского и белорусского языков кадеты углубили знания по грамматике, синтаксису и орфографии.
На уроках иностранного языка кадеты изучали кухню народов мира, рассказывали об учебе в Лицее и школах Великобритании, повторяли правила здорового образа жизни, а на открытом интегрированном уроке по английскому языку и биологии кадеты рассматривали глобальные экологические проблемы и находили различные способы защиты окружающей среды.
Открытые уроки естественнонаучных дисциплин открыли кадетам, что такое угольная кислота и ее соли, расширили грани культуры, рассказали о политической карте Евразии, окунули кадетов в правовое пространство молодежи.
Как говорил Ричард Олдингтон, английский поэт и прозаик, «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки». Можно с уверенностью сказать, что у учителей Лицея это получается, так как проведение открытых уроков мотивирует кадет к дальнейшей самостоятельной познавательной деятельности.