СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЛИЦЕЙ
ПРИ УНИВЕРСИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
МЧС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

  • 8 (0232) 99-35-02
  • 8 (0232) 99-35-05
  • info@liceymes.by

Лицей МЧС

Жизнь - Отечеству! Сердце - людям! Честь - никому!

Торжественная клятва

Мероприятие, посвященное принятию Торжественной Клятвы учащимися первого курса

Соревнования по пожарно-спасательному спорту

Лицей МЧС готовит чемпионов мира
по пожарно-спасательному спорту

Выпуск

В Лицее МЧС прошел четырнадцатый выпуск учащихся

Главная Зелёные школы Водосбережение

Водосбережение

 Водосбережение

originalЦель: мотивировать людей на бережное отношение к водным ресурсам и обосновать целесообразность сбережения воды

Задачи:

             1.     Расширить знания о воде, как о важном факторе существования жизни на Земле;

2.     Объяснить необходимость и важность бережного отношения к воде в быту и в природе;

3.     Выявить пути  решения проблемы водопользования и водосбережения;

4.     Стимулировать поиск самостоятельных путей водосбережения;

5.     Информировать о проблеме сбережения  воды в быту.

 

План работы на учебный год

 

№ задания

Задание

Сроки выполнения

Ответственный

Содержание

1.

Провести изучение потребления воды в лицее

Август -сентябрь

Макаренко Е.В.

Составить рекомендации по результатам изучения потребления воды

2.

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в лицее и составить план действие по ее сбережению

Сентябрь

Макаренко Е.В.

Обновить план действий по сбережению воды

3.

Выполнение плана по рациональному использованию воды

Август -сентябрь

Макаренко Е.В.

Выполнить пункты плана по экономии при использовании воды

 

                                                                                План работы

 

Мероприятия

Аудитория

Сроки

1

Планирование мероприятий, направленных на экологическое воспитание лицеистов

Члены педагогического коллектива, администрация

Август

2

Уроки экологической грамотности

7-11 классы

Сентябрь-октябрь

3

Акция «Экономим вместе!»

7-11 классы

Сентябрь

4

Экологический конкурс «Осенний эко марафон»

8 класс

Октябрь

5

Конкурс рисунков «Вода – основа жизни»

7-11 классы

Ноябрь

6

Конкурс исследовательских эколого-биологических работ «Молодежь и экологические проблемы современности»

10 класс

Ноябрь

7

Конкурс поделок из природного материала

7-11 классы

Декабрь

8

Конкурс буклетов «Спасем наш мир»

7-11 классы

Январь

9

Неделя экологии «Эколог я!»

7-11 классы

Февраль

10

Конкурс исследовательских работ водной тематики «Вода и водные экосистемы»

10 класс

Февраль

11

Проект «Сбережем водные ресурсы»

7-11 классы

Март

12

Конкурс информационных плакатов «Экономия воды»

7-11 классы

Март

13

Практикум «Спасение на водах»

7-11 классы

Апрель

14

Экологическая газета «Брось природе спасательный круг»

7-11 классы

Май

15

Подведение итогов работы.

Члены педагогического коллектива, администрация

Июнь

 

 

Выполнение заданий 

       1.   Направление «Водосбережение» 

Цель: мотивировать людей на бережное отношение к водным ресурсам и обосновать целесообразность сбережения воды 

Задачи: 

1.Расширить знания о воде, как о важном факторе существования жизни на Земле; 

2.Объяснить необходимость и важность бережного отношения к воде в быту и в природе;

3.Выявить пути  решения проблемы водопользования и водосбережения;

4.Стимулировать поиск самостоятельных путей водосбережения; 

5.Информировать о проблеме сбережения  воды в быту.

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.

3.1

16.10.-04.11

63

Лицеисты и работники лицея

Васильев М.В.

1.Изучение потребления воды в лицея за полугодие.

2.Изучение потребления воды в лицее за день.

3.Изучение данных по ежемесячному расходу воды  в лицее.

4.Составление схемы расположения приборов учёта воды, мест потребления воды в лицее и режима их работы.

1.Составлена схема расположения приборов учёта воды в школе, мест потребления воды  и режима их работы.

2.Информация размещена на стенде и сайте.  http://liceymes.by/zelglav/2019-08-19-13-20-20.html

2.

3.2

05.12.-24.12

60

Лицеисты и работники лицея

Васильев М.В.

1.Анализ ситуации использования воды в лицее.

2.Составление плана действий по сбережению воды в лицее.

3.Согласование плана с администрацией школы

4.Доведение плана до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.

5.Размещение плана на сайте лицея.

1.Составлен план действий по сбережению воды в лицее.

2.План согласован  с администрацией учреждения, доведён до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.

3.План размещён на стенде и на сайте учреждения образования.

3.

3.3

   

Лицеисты и работники лицея

Васильев М.В.

1.Анализ изменения ситуации по потреблению воды в лицее и оценка эффективности проводимых мероприятий.

2.Составление памятки по рациональному использованию воды.

2.Составление сравнительного графика потребления воды и определение причин увеличения потребления воды.

3.Разработка памятки по рациональному использованию воды и размещение на сайте.

1.Составлен отчёт о реализованных действиях по уменьшению потребления воды в лицее и их результатах.

2.Отчёт размещён на сайте лицея.  http://liceymes.by/zelglav/2019-08-19-13-20-20.html

4.

3.4

10.09 - 25.05

52

Лицеисты и работники лицея

Васильев М.В.

1.Составление памятки-образца по изучению потребления воды дома.

2.Изучение эффективности использование воды дома 3.Изучение структуры потребления воды в домашнем хозяйстве 4.Составление памяток по рациональному использованию воды дома, буклета «Начни экономить!»

1.Изучено потребление воды дома.

2.Образцы результатов изучения потребления воды дома и разработанные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома озвучены на экологической лицейской конференции.

 

 

 

 

Навигация по сайту

Авторизация

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер