В целях повышения коммуникативной компетенции лицеистов учителя иностранного языка широко используют метод проектов. Подготовка проектов по изучаемым темам дает ребятам возможность проявить свои творческие способности, выразить свою фантазию в интересной и запоминающейся форме, проявить самостоятельность в поиске необходимой информации, выбрать ту форму изложения материала, которую они считают наиболее подходящей для себя: рисунок, мультимедийная презентация, поделка, видео проект и др. Также лицеисты участвуют в проектах международной образовательной сети iEARN, в которых общаются с ребятами со всего мира.
Проектная методика способствует использованию языка в ситуациях повседневной жизни, повышает мотивационную активность ребят, что влечет за собой стремление к лучшему усвоению и закреплению знаний по иностранному языку.
Слово «проект» происходит от латинского слова «projectus», что означает «брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед». Так и подготовка проектов закладывает прочный фундамент для будущей заинтересованности в изучении и использовании иностранных языков в повседневном общении.
< Предыдущая | Следующая > |
---|